Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

53 застройщика от Калининграда до Владивостока доверяют нашей CRM!

СРМ Застройщика использует платформу 1С, а это дает нереальную гибкость.

Буквально за пару дней можно создать целый модуль под Ваш конкретный запрос.

Вот такими историями мы здесь и хвастаемся)

Поднимаем продажи в непростое время

Опубликовано 15.03.2017

Даже в непростое время можно и нужно поднимать продажи. Расскажем историю нашего клиента из Санкт-Петербурга (Петрострой). Чтобы осилить сложную задачу, разбиваем ее на мелкие. Все процессы продажи и сопровождения сделки были разбиты на этапы. За каждый этап отвечает отдельная команда - колл-центр, отдел продаж, постпродажное обслуживание, дебиторка. Подбором и обучением команд занимались тренеры. В Гугл много вариантов консалтинга, но лучше ищите по рекомендации.

Читать полностью »

Всегда знаю, кто звонил

Опубликовано 13.12.2016

В Калининграде, далеко на западе, наш клиент попросил сделать жизнь удобнее. Часто менеджеры работают вне офиса. И когда они пропускают входящие звонки, сложно понять, кто звонил и о чем раньше говорили с клиентом. Да, можно зайти с телефона в СРМ, найти клиента по номеру телефона, посмотреть историю, но удобнее же открыть почту и в один клик получить сразу всю информацию.

Читать полностью »

Воронка продаж в СРМ для недвижимости

Опубликовано 10.06.2016

В современном мире все продажи идут согласно воронке. Вначале контакт, потом встреча, потом бронь и т.д. На каждый следующий этап попадает меньшее число клиентов, потому инструмент и называется воронкой. Почти все СРМ теперь включают воронку продаж. Посмотрим, как выглядит типовая воронка для строительных компаний. 

Читать полностью »

Ежедневный отчет руководителю

Опубликовано 20.12.2015

Сложно себе представить CRM-систему, которая не позволяет формировать аналитические отчеты. В составе «CRM Строительство: Учет сделок с клиентами» входят различные отчеты, которые призваны в первую очередь помочь принять решение либо получить нужную информацию конечному пользователю – т.е. тому, кто непосредственно работает в программе каждый день. Но, как правило, руководителям некогда смотреть CRM и перебирать отчеты, чтобы получить общее понимание о текущем состоянии дел. Поэтому, хоть CRM Застройщика в этом и значительно помогает, но сотрудникам все равно приходится в ручную формировать сводные отчеты с информацией из разных источников в сжатом виде.

Читать полностью »

Учет у застройщика или умный бот напомнит

Опубликовано 04.11.2015

Не секрет, что CRM для застройщиков должна своевременно напоминать о потенциальном покупателе, о пропущенном звонке, о поступившей оплате по договору, своевременно вспоминать об окончании брони на помещение, о предстоящем платеже от клиента, о запланированной встрече и поставленной задаче.

Читать полностью »

Оповещения клиентов через СМС

Опубликовано 14.05.2014

Одному из наших клиентов потребовался механизм оповещения клиентов о различных событиях, таких как сдача дома, акции, собрания и т.д. Клиентов в базе тысячи, поэтому обзванивать каждого практически нереально.

Читать полностью »

Как 64 шаблона ДДУ превратить в 4 универсальных печатных формы

Опубликовано 20.06.2011

Наш старый клиент Отделстрой в Санкт-Петербурге работает с 16 банками. Кроме того, каждый договор может быть оформлен на одного или нескольких клиентов, разные формы оплаты, аккредитив. И добавим сюда договоры купли-продажи и бронирования. Всего комбинаций получилось 64. Как с этим работать?

Читать полностью »

Двухуровневая авторизация для осторожных

Опубликовано 10.05.2011

Одного из наших клиентов в Санкт-Петербурге беспокоил вопрос безопасности данных, боялись, что пароль может быть подобран перебором. Для этой редкой, но потенциальной ситуации, мы добавили в СРМ Застройщика возможность двухуровневой авторизации! 

Читать полностью »