Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Оповещения клиентов через СМС

Опубликовано 14.05.2014

Одному из наших клиентов потребовался механизм оповещения клиентов о различных событиях, таких как сдача дома, акции, собрания и т.д. Клиентов в базе тысячи, поэтому обзванивать каждого практически нереально.

Для массового оповещения клиентов в типовой CRM доступен функционал массовой отправки СМС с различными подстановочными полями. Допустим нам необходимо оповестить клиентов о том, что началась сдача их дома.

Для начала откроем Журнал помещений и установим отбор по интересующему нас дому

 

 

 

Когда мы установили фильтр по всем интересующим условиям, тогда нажимаем на кнопку СМС рассылка (кнопка есть во всех умных списках)

 

 

 

Откроется форма для ввода текста сообщения. На форме отображается информация о количестве Уникальных номеров телефонов, на которые будет отправлено СМС. 

Синим выделены поля доступные для подстановки. При отправке они будут заменены на соответствующие для каждого клиента значения.

Внизу формы выводится информация о количестве СМС, которые будут отправлены на каждый номер и оставшееся число символов до увеличения количества СМС

 

 

 

При нажатии на кнопку Отправить СМС все клиенты будут оповещены в соответствии с введенным шаблоном сообщения.

 

Таким образом потратив всего несколько минут можно оповестить любое количество клиентов о предстоящих событиях. Представьте, сколько сэкономлено времени, по сравнению с тем, если бы вам сначала нужно было отбирать клиентов для оповещения, а затем еще и звонить или набирать сообщение для каждого из них.