Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Всегда знаю, кто звонил

Опубликовано 13.12.2016

В Калининграде, далеко на западе, наш клиент попросил сделать жизнь удобнее. Часто менеджеры работают вне офиса. И когда они пропускают входящие звонки, сложно понять, кто звонил и о чем раньше говорили с клиентом. Да, можно зайти с телефона в СРМ, найти клиента по номеру телефона, посмотреть историю, но удобнее же открыть почту и в один клик получить сразу всю информацию.

Практически любая SIP телефония может быть подключена к CRM для недвижимости. Можно даже подключить мобильные телефоны. Рекомендуем с этого начинать, так как это очень удобно - видеть на экране, кто звонит и чем интересуется, когда Вы у компьютера.

Но даже, если Вы не в офисе, Вы всегда знаете кто звонил.

Когда Вы пропускаете звонок от клиента, СРМ Застройщика в ту же секунду отправляет Вам письмо с детальной информацией по клиенту. Открываем письмо, и вся информация в одном месте – Имя клиента, о чем говорили, когда созванивались. 

Вот так выглядит письмо

 

 

 

Вот так информация выглядит в самой CRM. Все просто и удобно для быстрого заполнения.

 

 

 

В результате перезванивать стало удобнее, а значит перезванивать стали чаще, это видно по отчетам по исходящим звонкам. Кстати, такое уведомление теперь добавлено в нашу типовую версию СРМ Застройщика. И умеет уведомлять не только о пропущенных, а также и принятых звонках.