Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Учет у застройщика или умный бот напомнит

Опубликовано 04.11.2015

Не секрет, что CRM для застройщиков должна своевременно напоминать о потенциальном покупателе, о пропущенном звонке, о поступившей оплате по договору, своевременно вспоминать об окончании брони на помещение, о предстоящем платеже от клиента, о запланированной встрече и поставленной задаче.

Один наш крупный клиент, который предпочел остаться неизвестным, постоянно сталкивался с проблемами:
 - менеджеры забывали связываться с клиентами по пропущенным звонкам;
 - забывали о предстоящих встречах;
 - поставленные задачи выполнялись не вовремя;
 - пропускались заявки с сайта;
 - т.д.

Решение очевидное – нужно своевременно информировать менеджеров о различных событиях. И в типовой CRM для этого уже заложен функционал уведомлений по СМС.

Но этот способ не подходил нашему клиенту, т.к. уведомлений было очень много (сотни в день) и хотелось сэкономить на стоимости исходящих СМС.

Задачу решили добавлением в ЦРМ возможности информирования менеджеров на бесплатный месседжер Telegram

 

 

 

При разработке функционала учли все процессы компании, о которых нужно вовремя информировать менеджеров.

 

 

 

Для каждого отдельного процесса CRM для строительной организации можно произвольно менять шаблон сообщения, которое будет получать менеджер в Telegram на своем мобильном телефоне. Для этого необходимо сформировать сообщение, в котором заполняются доступные параметры (обычный текст в скобках). Причем шаблоны могут менять и обычные пользователи, если у них есть не это права, без привлечения программистов.

 

 

 

 

 

Если после получения сообщения, у менеджера нет возможности открыть CRM для невижимости, то и не нужно, т.к. вся важная информация указана в сообщении, например, имя и номер телефона клиента, от которого был пропущен звонок.

В результате, компания не переплачивает за исходящие СМС, а менеджеры своевременно получают все важные уведомления со всей необходимой информацией. Причем, 24 часа в сутки и не зависимо от наличия у менеджера компьютера под рукой.

Самым критичным для компании было также не только не пропускать заявки с сайта, но и чтобы эту заявку обрабатывал только один менеджер, а не все сразу. Поэтому кроме их информирования, также был реализован механизм автоматического назначения ответственного за новую заявку среди ограниченного круга менеджеров, которые имели право обрабатывать заявки с сайта, но об этом уже в следующий раз…