Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Воронка продаж в СРМ для недвижимости

Опубликовано 10.06.2016

В современном мире все продажи идут согласно воронке. Вначале контакт, потом встреча, потом бронь и т.д. На каждый следующий этап попадает меньшее число клиентов, потому инструмент и называется воронкой. Почти все СРМ теперь включают воронку продаж. Посмотрим, как выглядит типовая воронка для строительных компаний. 

CRM Застройщика работает с воронкой очень тесно. Вот пример общей воронки продаж:

 

 

 

В зависимости от установленных отборов, можно быстро получить информацию как по отделу, так и по каждому менеджеру отдельно. Все застройщики имеют очень схожий процесс продажи, состоящий из этапов Входящий звонок (заход в офис), Встреча, Бронь, Сделка. Иногда добавляется этап Ипотека перед Сделкой. Вот второй вариант воронки в базовой версии СРМ Застройщика с возможностью сравнить показатели менеджеров:

 

 

 

Каждый этап воронки продаж может быть расшифрован вплоть до документа:

 

 

 

В типовой CRM Застройщика мы сделали возможность гибко настраивать свои этапы воронки, что отображается на рабочем столе в виджете «Клиенты» – добавлены свои этапы (например, Ипотека, Оформление):

 

 

 

При входе в программу пользователь видит на начальной странице CRM этапы воронки продаж, которые относятся конкретно к нему. И этот набор виджетов с этапами воронки продаж может индивидуально настаиваться.